Анализ зарубежных рынков шин для разработки концепции выхода на новые рынки
Топ-3 производитель шин в России
Запрос
Оценить текущие рыночные условия в некоторых странах и определить потенциал для успешного выхода на эти рынки
Решение
Проведен анализ объема рынка шин и темпов роста в некоторых странах
Оценены ключевые игроки на рынке и их позиционирование
Проведен анализ потребительского спроса и предпочтений
Оценены существующие модели (B2B, B2C) и каналы дистрибуции
Определены целевые ценовые сегменты для выхода на рынки
Идентифицированы возможные моделей выхода на целевые рынки (каналы дистрибуции)
Разработана концепция выхода на зарубежные рынки с рекомендациями
Назад
Анализ рынка сервисного обслуживания автомобилей для определения направлений роста
Российский автодилер
Запрос
В рамках разработки стратегии развития сервисного обслуживания автомобилей определить ключевые направления роста и рычаги увеличения прибыли
Провести глубокий анализ текущего состояния сервисных услуг компании
Изучить глобальные тренды, конкурентное окружение и потребительские ожидания.
Решение
Изучены глобальные тренды и лучшие практики в области автосервиса, что позволило определить перспективные направления развития
Проведен глубокий анализ конкурентного окружения и исследованы потребительские ожидания посредством опросов клиентов, что дало ценные инсайты для формирования уникального торгового предложения (УТП)
Выполнен Profit Pool Analysis для выявления наиболее прибыльных сегментов и понимания будущих источников дохода
По каждому из ключевых рычагов роста (увеличение клиентской базы, повышение частоты обращений клиентов, увеличение среднего чека и продление жизненного цикла клиента) сформированы блоки инициатив с детальной разбивкой по сегментам и конкретными действиями
Разработана системная стратегия с дорожной картой (роудмапом) и установлены ключевые показатели эффективности (KPI) для отслеживания прогресса
Внедрен системный подход к управлению воронкой продаж, что позволило оптимизировать процессы привлечения и удержания клиентов.
Назад
Анализ рынка и конкурентов для разработки стратегии выхода на рынок e-grocery
Сеть магазинов у дома
Запрос Провести анализ рынка и конкурентов для разработки стратегии выхода на рынок e-grocery
Решение
Проведен глубокий анализ рынка и конкурентов, определены тренды и лучшие практики российского и зарубежного ритейла, проанализированы операционные модели и стратегии конкурентов.
Проведена оценка целевой аудитории и выявлены ключевые паттерны и факторы, влияющие на выбор клиентами сервиса онлайн-доставки.
Назад
Заполните форму, чтобы обсудить детали
AVANZA GROUP
Партнер в развитии и масштабировании вашего бизнеса